Заседание городского методического объединения инструкторов физкультуры

На базе ДОУ № 29 «Маячок»,  28.11.12 г. прошло заседание городского методического объединения инструкторов физкультуры дошкольных образовательных учреждений. Обсуждался очень важный и значимый вопрос в воспитании и образовании детей дошкольного возраста – Интеграция образовательных областей в непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГТ.
В первой части методического объединения,  инструктором по физической культуре (плавание) высшей квалификационной категории  Варфоломеевой Ольгой Петровной было предложено ознакомиться с организацией плавания в бассейне детей  подготовительной к школе группы № 7 на тему: «По морям, по волнам». На протяжении всей организованной деятельности по плаванию,  дети  не только показали свои навыки и умения, но и помогли  Капризке дружескими советами, выполнять определенные правила взаимоотношения в коллективе. Во время путешествия «По морям по волнам» дети узнавали и показывали на иллюстрациях обитателей подводного мира, проводили опытническую – экспериментальную   деятельность с камнями, отгадывали по строчкам из сказок их названия и героев, восстанавливали свои силы, используя  дыхательную гимнастику, закрепили правила безопасного поведения на воде. А вернулись дети из путешествия на корабликах, которые изготовили сами методом оригами во время творческой деятельности.  Все дети были активны, доброжелательны, получили массу положительных впечатлений. Проявили настойчивость, смелость, выносливость, любознательность, рассудительность.
Продолжилось заседание выступлением, с демонстрацией презентации, инструктором по физической культуре I квалификационной категории, Свининой Альфией Ахатовной на тему: «Оптимизация физкультурно-оздоровительной работы с учетом Федеральных государственных требований». В данном выступлении были полностью и подробно освещены особенности современной образовательной программы и осуществление воспитательно-образовательного процесса с использованием принципа интеграции образовательных областей. Целостно-интегрированный подход позволяет обрисовать целостную картину мира, сформировать системные знания и обобщенные умения дошкольников.